Суббота, 27.04.2024, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКСУВУПКЗТ "ТЕПЛОГОРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО...

Категории раздела
праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

анализучебной работы

Публичный отчет директора за 2012-2013 учебный год

Нормативно правовое обеспечение образовательной деятельности. 

Школа имеет лицензию № 3046 от 22.10.13 на право осуществления образовательной деятельности по образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного дополнительного образования. Школа успешно прошла аккредитацию и имеет свидетельство о государственной регистрации № 357 от 28.05.12. Школа организует свою деятельность с воспитанниками в в соответствии с Уставом. Локальные акты в с спецшколе издаются в соответствии с утвержденной номенклатурой.

 Анализ учебно – методической работы за 2012 - 13 учебный год.   

     На начало 2012- 2013 учебного года были поставлены следующие задачи:

1.      Формирование профессиональных компетенций педагогов через участие в работе педсовета и методического лектория

2.      Совершенствование целевого мониторинга и диагностики

3.      Продолжить работу по  созданию электронного портфолио учителя и портфолио ученика в соответствии с годом прибытия  

1.   Анализ состояния качества знаний.

 Результаты успеваемости в основной школе  за 2012-13 учебный год.В 2012-2013 уч. году школа работает в режиме шестидневной недели, занимается 8 классов. На  начало  года -  46  учеников, на конец  года - 33 учащихся.Форма организации учебно-воспитательного процесса - уроки, факультативные занятия, предметные недели, открытые уроки, занятия кружков, секций, трудовая деятельность.Учебный план  за  год  выполнен.Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. С учетом этой проблемы в учебный план  введены часы для индивидуальной работы по всем основным предметам. Итоги по учебной деятельности за  год с учетом пребывания воспитанников по годам: 


года

             Кол-во  всего    На 4-5     % кач       На «2»     % неуспев     % успеваем.

                       33               5           15%         2                  6%             94%

1 год                6                -             -            2                  33%            67%

2 год               15               2          13%          -                    -              100%

3 год               12               3           25%          -                    -              100% Таким образом, в школе на конец   года 33  уч-ся, успевают  31, что составляет  94 %. Из них на 4-5 закончили  четверть  5 уч-ся, что составило 15% качества.Не успевающих за  год  - 2,  что составило 6 %: не успевают по двум и более предметам -1 ученик 7 класса Паньков Иван, поэтому оставлен на повторный курс обучения, ученик 7 класса Бабин Дмитрий не успевает по 1 предмету, переведён в 9 класс условно.Таким образом, за последние пять лет процент успеваемости находится в пределес 86% до 94 %, процент качества  существенно снизился за последние три года.
 

Уч. год

Всего уч-ся

% успеваемости

% качества

2008-09

50

86%

20%

2009- 2010

53

94%

19%

2010-2011

56

95%

23%

2011- 2012

53

94%

21%

2012-2013

33

94%

15%

 

По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается  уменьшение качества знаний на 6% .   Причины снижения качества знаний имеют несколько причин: 

1) снижение познавательного интереса уч-ся 

2) отсутствие полноценного контроля за деятельностью воспитанников во время выполнения  дом.задания 

3) формальный подход педагога-предметника во время опроса на уроке 

4) завышение оценок .

 Считаю, что эти вопросы необходимо внести в работу методических объединений.Процент успеваемости стабилен  за последние  три года.Часы школьного компонента отводились на предметы и факультативы, способствующие формированию у воспитанников законопослушного поведения, осознанной потребности  в получении образования, способности к адекватной    самооценке, стремлению к здоровому образу жизни: факультативы по психологии, этике,  ОБЖ,  граждановедению.Для совершенствования  и проведения  целевого мониторинга и диагностики разработана карта результативности по предмету по каждому уч-ся, которая позволяла учителю-предметнику видеть результаты своего труда, своевременно и конкретно оказывать помощь уч-ся, который не усвоил ту или иную тему. Также подводился рейтинг по русскому языку, математике и обществознанию по каждому уч-ся индивидуально. Такая система дала наглядно увидеть проблемные темы по этим предметам и своевременно оказывать помощь и ликвидировать затруднения.  По итогам выявленных затруднений заполнялся индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника.        По итогам учебного года проведена промежуточная аттестация   за год  в 5-8,10  классах и итоговая аттестация в 9 классе.    

По итогам 2012 -13 учебного года  переведено в следующий класс  42  уч-ся,  на второй год оставлен  1  уч-ся, 1 года обучения.К итоговой аттестации допущены 2 учащихся 9 класса.  Экзамены сдали все. Результаты итоговой аттестации в 9 кл. в  2012 -13 уч.году.

Состав педагогических работников остается практически стабильным на протяжении    последних лет, произошли изменения в кадровом составе воспитателей(36%   вновь поступивших).С целью повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров, включения их в творческий процесс   планировалась  методическая работа. 

Задачи методической работы: 

1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности уч-ся.

2.Разработать форму учета достижений уч-ся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития уч-ся.

3. Разработать систему диагностики:отслеживающую динамику развития учебных возможностей по годам обучения.фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения, совершенствующую систему внеучебной деятельности по учебным предметам эффективно реализовывающую профессионально-деятельностный потенциал педагогического коллектива и администрации в учебно-воспитательном процессесоздать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов. Методическая работа проводилась по следующим направлениям:   - Методические педсоветы и совещания       - Работа аттестационной комиссии  - Повышение квалификации педагогов  - Работа с учащимися.

 Организация предметных недель. За 2012 -3 учебный год проведены следующие методические педсоветы и совещания:

1.      Педсовет «Мониторинг учебно-воспитательной работы: проблемы, поиски, механизмы реализации».

2.      Совещание «Современные пед.технологии»

3.      Совещание «Внедрение технологий в соответствии с ФГОС»

4.      Участие в районном мероприятии «Учителями славится Россия, ученики приносят славу  ей». 

Запланированный лекторий по темам не проводили, т.к. подобные вопросы были рассмотрены на курсах повышения квалификации на базе школы.  За прошедший учебный год  наблюдается явное снижение активности участия школы и педагогов в мероприятиях районного  и краевого уровня. Не подготовили тематический педсовет,   не состоялся традиционный краевой семинар с инспекторами ПДН.  
Малева Е.Н.1.      Районное мероприятие «Учителями славится Россия, ученики приносят славу  ей» 

Сальникова Е.И.1.      Педсовет «Мониторинг учебно-воспитательной работы: проблемы, поиски, механизмы реализации». 

Шакирова Г.А.1.      Педсовет «Мониторинг учебно-воспитательной работы: проблемы, поиски, механизмы реализации».

Якимова В.И.1.      Педсовет «Мониторинг учебно-воспитательной работы: проблемы, поиски, механизмы реализации». 

Графенина Н.Б.1.      Педсовет «Мониторинг учебно-воспитательной работы: проблемы, поиски, механизмы реализации». 

Яшкова В.И.1.      Педсовет «Мониторинг учебно-воспитательной работы: проблемы, поиски, механизмы реализации».  В этом году повышали квалификацию на курсах при Пермском краевом институте повышения квалификации работников образования и др. учреждениях 21 педагог.  Учится заочно-1 педагог.

Форма повышения квалификации

Смирнова Л.Л.Курсы  «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72ч

Яшкова В.И. «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72ч

Макарова Т.Л. «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии» 72ч, «Методология и практика государственно – общественного управления»72 ч, «Изучение живых систем разных уровней организации в современном естественнонаучном образовании»108ч

Якимова С.А. «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии» 72 ч

Якимова В.И. Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии» 72ч, «Методология и практика государственно – общественного управления» 72ч

Графенина Н.Б.Курсы«Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии» 72 часа

Шакирова Г.А.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии» 72ч, «Восстановительные технологии в работе с несовершеннолетними осуждёнными» 40ч

Макаров А.В.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии» 72 часа

Лягаева Л.Ю.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72 часа 

Бакаева Н.Н.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72 часа 

Малёва Е.Н.Авторский семинар-практикум "Работа с природным материалом (лоза, черёмуха, дерево)40 часов

Макарова Н.М.Курсы   курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72ч, «Восстановительные технологии в работе с несовершеннолетними осуждёнными»40ч

Томашёва С.А.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии» 72 часа

 Ведерникова Л.В.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72 часа

Кондакова С.Н.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72 часа

Бабикова М.В.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии» 72 часа  

Астафьева В.А.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72 часа 

Новикова Н.П.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»«Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72 часа 

Пацева Т.А.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72 часа 

Сафарова Ю.А.Курсы «Социальная реабилитация подростка: условия, этапы, технологии»72 часа 

Таким образом, из  22 педагогов повышали квалификацию на курсах – 20 , что составило   91 %  педагогов.На основании Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом министерства образования и науки Российской федерации от 24.03.2010года № 3209 аттестовано 6 педагогов, из них 1 категория -1 педагог,  соответствие занимаемой  должности – 5 педагогов. 

     Традиционной формой методической работы с  учащимися  является организация предметных недель. В 2012 -13  уч.году  проходила в соответствии с планом работы. Предметные недели заменили на  предметные декадники, объединив смежные предметы. Считаю, что эффекта от такой формы работы не было, существенной разницы не произошло.В этом учебном году    58% учащихся приняли участие в международных играх «Лис»,  «Тигр», «Русский медвежонок », «Кенгуру». Результаты участия в региональных играх за 2012-2013 учебный год на районном уровне

За прошедший год 2 призовых места,  8  участников  вошли в десятку лучших по Горнозаводскому району. Самый результативный конкурс «Тигр», из  13 участников  одно 1   призовое  место, ещё  трое вошли в десятку по Горнозаводскому району. Впервые в этом году воспитанники принимали участие  в заочных олимпиадах Всероссийского уровня: Российская математическая интернет-олимпиада «Осень2012» при кафедре физико-математического образования Санкт-Петербургской  академии постдипломного педагогического образования МетаШкола. Информационные технологии. 

1.Сергеев Конст.    6 класс  Математ. сертификат Малёва Е.Н.

2.Кирьянов Павел  6 класс  Математ .сертификат Малева Е.Н.

 Всероссийская  дистанционная викторина «Поиграем в города» 


№         Ф.И.                    класс           Результат по стране                Результат по субъекту Федерации            учитель

 1.    Шарыгин Дмитрий       7                       12                                                    5                                      Графенина Н.Б.

 2.    Смоляков Данил         9                       12                                                    2

 3.    Оломпиев Дмитрий      7                       9                                                      4 

Олимпиада «На крыльях «Снежного вихря» 

№           Ф.И.               класс                  Результат по стране                Результат по субъекту Федерации           Учитель

1.  Кирьянов Павел     6 класс                          16                                                        1                                 Графенина Н.Б.

2.  Паньков Иван        7 класс                          14                                                        1                                                

3.  Гейдаров Анар      7 класс                           23                                                       2

Олимпиада «Восхождение на Олимп»

№      Ф.И.                        класс               Результат по стране             По субъекту Федерации             Учитель

1.   Рожков Дмитрий        5 класс                        20 м                                          13 

2.   Паньков Иван           7 класс                         12                                              3

3.   Сергеев Константин  6 класс                         11                                              4                             Графенина Н.Б.

4   .Вешняков Андрей     7 класс                         12                                              3       

5.  Оломпиев Дмитрий     7 класс                          5                                               1

6. Бодагов Евгений        7 класс                          5                                               1

7. Байдин Олег              6 класс                          8                                               2

«Олимпус. Зимняя сессия»

№              Ф.И.                  предмет                   Результат По Российской Федерации         Учитель

1. Вешняков Андрей             история                        29 м                                           Графенина Н.Б.

2.Килин Никита                     история                        27 м

3.Паньков Иван                    история                        31 м

4.Оломпиев Дмитрий          география                       49 м

5.Вешняков Андрей           география                       25 м    

 Краевая интернет-олимпиада по истории биологии


№         Ф.И.              предмет                  результат            учитель

1.Лысков Данил       биология          грамота призёра         Макарова. Т.Л.

2.Худанин Герман    биология          грамота призёра         Макарова. Т.Л.  

Дополнительное образование в Теплогорской спецшколе развивается  по четырем направлениям:

1. Художественно – эстетическое

2. Естественно – научное

3. Социально – педагогическое

4. Спортивно – оздоровительное.

Задачи дополнительного образования:

1.Укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни.

2.Воспитание личности ребенка посредством индивидуальной работы 

3.Развитие эстетического вкуса

4.Расширение кругозора

5.Развитие индивидуальных и профессиональных навыков.

Работа с подростками в системе  дополнительного образования в школе закрытого типа  позволяет педагогам выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы, помочь ребенку реализовать их. Эта работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят, имеет выраженную воспитательную и социально педагогическую направленность.  
№    Название объединения              Кол-во участников

1       Лозоплетение                                    20

2       Наш рукотворный мир                        20

3       Швейное дело                                   30

4       Умелые руки                                     20

5       Бодибилдинг                                     43

6       Этика                                               43

7       Спортивные подвижные игры            43

8       Основы информатики                        10  

Творческие достижения учащихся. В течение учебного года учащиеся школы по возможности принимают участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

 2012-13  уч.год

№.                  название                                                                          Кол-во                        Результат,  руководитель

1.       Краевой фестиваль «Промысловские ряды»,Август 2012                    15                          Все рук. кружковБакаева Н.Б.Сафарова Ю.А.Малёва Е.Н.

2.       Краевой фестиваль  «Птица счастья»,Октябрь 2012                           22                          1 место в общем зачёте

3.       Районные соревнования по мини –футболу, ноябрь                            8                           1 место,Рук. Тараканова С.В.

4.       Выставка поделок, посвящённых Дню матери                                   20                           Благодарности, сувениры.

5.       Конкурс плакатов «За здоровый образ жизни», декабрь                    7                            Приняли на школьном уровне, в район плакаты не отправили

6.       Краевая выставка «Флора-Декор», Апрель 2013                                5                            Рук.Сафарова Ю.А. 1 м в номинации «Особые дети – равные возможности» Набор туесков. Рук. 

                                                                                                                                                Малёва Е,Н. 2м в номинации «Особые дети – равные возможности»

7.       Районные соревнования по футболу, Июнь 2013                              10                           1 место, Рук. Тараканова С.В.

 Лучшие работы воспитанников представлены   на школьной выставке 2 раза в год. По итогам выставок подводились результаты, лучшие работы воспитанников отмечены благодарностью в приказах по школе. Были организованы просмотры школьной выставки по отрядам.Таким образом, приняли участие в мероприятиях краевого уровня – 93%, районного уровня -  42%, на уровне посёлка – 47 %.Таким

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ТЕПЛОГОРСКАЯ СПЕЦШКОЛА © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz