Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 15:05

ГКСУВУПКЗТ "ТЕПЛОГОРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО ТИПА"

Меню сайта
Категории раздела
праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для воспитанников
I. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка для воспитанников школы, регламентируют внутренний распорядок работы школы в целях обеспечения психологической, медицинской и социальной реабилитации воспитанников, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе. Создание условий для приобретения общего полного образования.
1.2. Правила применяются в школе и обязательны для сотрудников и воспитанников. Нарушение правил влечет ответственность, установленную действующим законодательством.
II. Порядок приема воспитанников в специальное учреждение.
2.1. Прием воспитанников в специальное учреждение.
2.1.1.Прием детей и подростков в школу осуществляется в порядке, определяемом Уставом школы и настоящими Правилами.
2.1.2.В школу помещаются по постановлению суда несовершеннолетние в возрасте от 11 до 18 лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода, которые: а) не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что к моменту совершения общественно-опасного деяния не достигли возраста, с которого наступает уголовная ответственность; б) достигли возраста, предусмотренного частями I или II статьи 20 УК РФ, и не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что вследствие отставания в психическом развитии, не связанным с психическим расстройством, во время совершения общественно-опасного деяния не могли в полной мере осознать фактический характер или общественную опасность своих действий (бездействии) либо руководить ими; в) осуждены за совершение преступлений средней тяжести или тяжких преступлений и освобождены судом от наказания в порядке, предусмотренном частью второй статьи 92 УК РФ. 2.1.3.Основанием приема несовершеннолетних в школу являются: · постановление судьи – в отношении лиц, указанных в подпунктах а), б) пункта 2.1.2; · приговор суда – в отношении лиц, указанных в подпункте в) пункта 2.1.2.
2.1.4.Несовершеннолетний может быть помещен в школу до достижения им возраста 18 лет, но не более чем на три года. В случае необходимости завершения освоения несовершеннолетним соответствующих образовательных программ или завершения профессиональной подготовки продление срока пребывания его в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа по истечении срока, установленного судом, либо по достижении несовершеннолетним возраста 18 лет осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения только на основании ходатайства несовершеннолетнего.
2.2.Порядок приема прибывшего несовершеннолетнего.
2.2.1.Прием воспитанников в школу осуществляется организатором внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, как председателем психолого-медико-педагогической комиссий школы, социальными педагогами, работниками службы режима, медицинскими работниками, психологом, воспитателями. В отсутствие организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми данную функцию выполняет директор школы.
2.2.2.Дежурная бюро пропусков извещает о поступлении подростка социального педагога, организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, старшего дежурного по режиму, медицинского работника. · Во время приема воспитанника дежурный по режиму устанавливает принадлежность личных вещей и составляет опись, копия описи передается в личное дело воспитанника. · Подросток и принадлежащие ему вещи подвергаются полному досмотру. Вещи, предметы, продукты питания, хранение которых воспитанникам запрещается, изымаются в установленном порядке, продукты передаются на хранение воспитателям, вещи передаются в отделение склада или родителям или иным законным представителям. В случае необходимости, изъятые у воспитанника вещи, могут быть уничтожены. По результатам досмотра уничтожению подлежат вещи и предметы, изъятые у воспитанника, а также продукты, не подлежащие длительному хранению. При уничтожении составляется акт. Воспитанник знакомится под роспись с актом, который в дальнейшем хранится в личном деле. · Дежурный по режиму подает сведения старшему по режиму (в его отсутствие начальнику отдела службы РиО) о вновь прибывшем ребенке для организации питания и подготовки обмундирования для воспитанника, передает подростка социальному педагогу. 2.2.3.Социальный педагог проверяет и изучает документы, с которыми прибыл воспитанник, оформляет документы лицу, сопровождающему подростка; · знакомится с вновь прибывшим подростком, совместно с лицом, доставившим ребенка, сопровождает их в медблок для медицинского освидетельствования и проверке имеющихся в деле медицинских документов; в учреждение не принимаются несовершеннолетние, имеющие заболевания, препятствующие их содержанию и обучению в специальном учреждении; перечень таких заболеваний утвержден Правительством РФ; · проводит ознакомительную беседу с воспитанником, в части определения его социума по месту жительства до направления в школу, определяет обстановку по месту жительства, наличие криминального опыта и иных данных, проводит предварительное изучение личности несовершеннолетнего, необходимых для дальнейшей работы с ним; · приглашает и присутствует при беседе подростка с заместителем директора по УР, для определения подростка в соответствующий класс, степени педагогической запущенности, особенности его характера; · после беседы с заместителем директора по УР, организатором внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми определяет, в какой отряд следует направить воспитанника; · направляет подростка к психологу для первичной диагностики его психофизиологических особенностей; · готовит проект приказа о зачислении в соответствующий класс; · передает воспитанника воспитателю для ознакомительной беседы, обеспечения вещевым довольствием со склада, определения бытового помещения; · заводит личное дело, заполняет программу развития личности. 2.2.4.Заведующая здравпунктом проверяет медицинскую документацию ребенка, а так же проводит наружный осмотр воспитанника с целью освидетельствования данных медицинских документов, выявления у него телесных повреждений, оказания необходимой помощи, запись о результатах осмотра заносится в медицинскую карту. · В случае отказа в приеме по медицинским противопоказаниям, составляет обоснованное заключение со ссылкой на нормативно-правовой документ подписанный, заведующей здравпунктом и утвержденный руководителем. · На воспитанника заводится медицинская карта, при необходимости проводится санитарно-гигиеническая обработка. · Для вновь поступивших несовершеннолетних устанавливается карантин сроком до 30 суток, если подросток не проходил карантин в Центре временной изоляции для несовершеннолетних подростков или по медицинским показаниям. · За время пребывания несовершеннолетнего в карантинном помещении или за первые 7 суток, воспитанник проходит полный медицинский осмотр, проверку медицинских документов, все данные о поставленных прививках, записи о состоянии здоровья, санитарную обработку, получает обмундирование и проходит проверку знаний по общеобразовательной подготовке, определяют класс обучения и отряд.
2.2.5. Педагогом-психологом проводится ознакомительная беседа с целью успокоить воспитанника, снять напряжение, провести первичную диагностику его психофизических особенностей, для определения соответствия психологического и физического развития его возрастной группе.
2.2.6. При поступлении воспитанника, воспитатель берет под контроль выданные воспитаннику для пользования вещи и предметы обихода, знакомит с воспитанниками отряда, с положительными традициями школы, закрепляет новичка за наставником из числа учащихся.
2.2.7. Социальный педагог при поступлении воспитанника проводит ознакомительную беседу по выяснению полных сведений о нем и его родителях или иных законных представителях, знакомит с режимом дня, правилами поведения, с режимом содержания в школе, подает сведения о вновь прибывшем в службу режима, заполняет сведения в личном деле, оповещает о прибытии в школу родителей или иных законных представителей воспитанника, организовывает работу по 7-дневной ''Программе занятий с воспитанниками, прибывшими в Теплогорскую специальную общеобразовательную школу закрытого типа”. · Воспитанник в течение первых трех суток обязан быть ознакомлен с требованиями, предъявляемыми к подросткам в школе и правилами, которыми он должен руководствоваться.
2.2.8.Заместитель директора по УР и организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми: определяют развитие несовершеннолетнего в соответствии с возрастом, с учетом его пола, физического состояния и развития, степени криминализованности, правовой запущенности для определения его в отряд на основе: психологической адаптации и совместимости с новым коллективом, социально-правовой помощи, безопасных условий проживания, максимальной защищенности воспитанников от негативного влияния; · несут ответственность за составление педагогическим коллективом отряда первичной характеристики по истечению 30 дней на новичка, проводят ознакомительную беседу, контролируют работу по новичку, заполнение документов в личном деле и программе развития личности воспитанника. 2.2.9.Бухгалтерия на основании приказа о зачислении несовершеннолетнего в школу (после внесения его в алфавитную книгу) ставит воспитанника на довольствие и полное государственное содержание и осуществляет материально-финансовое сопровождение его до отчисления из школы; · составляет и предоставляет в вышестоящие органы отчеты по содержанию воспитанника за счет средств бюджета; · открывает лицевой счет воспитанника и ведет учет имущества воспитанника через материально-ответственных лиц.
2.3. Структура и комплектование специального учреждения.
2.3.1.Государственное казенное специальное учебно-воспитательное учреждение Пермского края закрытого типа «Теплогорская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» – контингент – 60 воспитанников мужского пола в возрасте от 11 до 18 лет, финансируется за счет средств краевого бюджета.
2.3.2..Комплектование школы производится с учетом, возрастной принадлежности, степени криминализованности и правовой запущенности несовершеннолетних: · мальчики проживают в комнатах по 3-4 человека, в здании главного корпуса на 2-3 этажах.
2.3.3. При необходимости в течение месяца проводится социально-психологическая экспертиза под руководством педагога-психолога, направленная на определение психологического развития воспитанника в соответствии с его возрастом, и с учетом индивидуальных особенностей подростка для определения и направления его в соответствующую возрастную группу. Протокол экспертизы является основанием для определения воспитанника в группу соответствующую его развитию, т.е. основанием для перевода его в другой класс.
2.4. Извещение о прибытии воспитанника в специальное учреждение.
2.4.1 Социальный педагог в 5-дневный срок извещает образовательное учреждение, где обучался воспитанник, органы социальной защиты населения, комиссию по делам несовершеннолетних, подразделение по делам несовершеннолетних по месту жительства подростка, орган управления образованием по месту жительства, о месте нахождения и начале прохождения курса реабилитации воспитанника.
2.4.2. Социальный педагог в 5-дневный срок пишет письмо родителям или иным законным представителям о прибытии подростка в школу; в какой класс зачислен; кто воспитатель; почтовый адрес учреждения; перечень вещей и предметов, продуктов питания, которые воспитанникам запрещается получать в посылках, передачах, бандеролях; порядок переписки, получение и отправление денежных переводов; предоставление свиданий, отпусков, телефонных разговоров, а также сведения об условиях и сроках досрочного отчисления из школы.
III. Взаимоотношения сотрудников и воспитанников.
3.1.Взаимоотношения сотрудников и воспитанников основываются на строгом соблюдении локальных актов школы и определяются целями реабилитационно - адаптационного курса воспитанника.
3.2.Сотрудники обязаны сочетать высокую требовательность с внимательным отношением к каждому воспитаннику с учетом его индивидуальных особенностей. 3.3.Сотрудникам категорически запрещается входить во внеслужебные отношения с воспитанниками и их родителями или иными законными предтавителями, пользоваться их услугами, а также допускать жестокое или унижающее достоинство обращение с воспитанниками.
3.4.Сотрудники школы могут обращаться к воспитаннику на ''ты'', по фамилии или по имени и называть их ''воспитанник''.
3.5.Сотрудник имеет право внести в воспитательный журнал замечание, предложения по взысканиям и поощрениям воспитанников. За нарушения установленного порядка содержания в СУВУ з.т., совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава учреждения к несовершеннолетним могут быть применяться следующие меры взыскания: · предупреждение; · выговор · строгий выговор. К несовершеннолетним, находящимся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, могут также применяться следующие меры взыскания сообщение родителям или иным законным представителям.
3.6.По отношению к воспитанникам не допускается: · применение методов психического, физического насилия; · применение мер воздействия, не учитывающих возраст воспитанников, носящих антипедагогический характер, унижающих достоинство личности; · ограничение или лишение воспитанников контактов с родителями или иными законными представителями; · уменьшение норм питания; · лишение воспитанников прогулок.
3.7.Воспитанники обязаны быть вежливыми с сотрудниками и беспрекословно выполнять их указания. При встрече с сотрудниками или другими лицами, посещающими школу, воспитанники обязаны вставая здороваться и обращаться на ''вы'', по имени отчеству взрослого.
IV. Основные права и обязанности воспитанников.
4.1. Воспитанники имеют право на: · получение информации о своих правах и обязанностях, порядке и условиях проживания в школе, порядке изменения условий проживания, предоставлении свидания с родителями или иными законными представителями, досрочном отчислении; · вежливое обращение со стороны сотрудников школы; · личное время, предусмотренное распорядком дня; · личную безопасность; · получение какой - либо ступени образования; · получение медицинской помощи, лечение, консультации; · получение пенсий, социальных пособий; · получение юридической помощи; · свободу совести, вероисповедания; · участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях; · пользование библиотекой; · настольными играми; · просмотр телепередач в установленное время; · участие в самодеятельных организациях школы; · приобретение продуктов питания, вещей и предметов, которые воспитанникам не запрещается иметь при себе, получать в посылках, передачах и бандеролях либо приобретать на деньги, находящиеся на их лицевых счетах; · отпуск и свидание с родителями или иными законными представителями; · обращение по личным вопросам к администрации школы; · получение писем, посылок и бандеролей, отправление писем; · на телефонные разговоры с родителями или иными законными представителями в установленное распорядком дня время; · содержание комнатных растений, декоративных рыб, птиц, по разрешению директора или его заместителя по УР или организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми; При осуществлении прав, воспитанники не должны нарушать порядок и условия содержания, а также ущемлять права и законные интересы других лиц. 4.2.Воспитанники обязаны: · выполнять требования настоящих Правил; · соблюдать распорядок дня в школе; · являться по вызову администрации школы, давать письменные объяснения по их требованию по фактам нарушения или другим основаниям; · проходить медицинское освидетельствование с целью своевременного обнаружения инфекционных заболеваний, а также выявления фактов употребления алкогольных наркотических и сильнодействующих (токсичных) веществ; · быть вежливыми с сотрудниками и в общении друг с другом; · бережно относиться к имуществу школы; · добросовестно относиться к учебе и труду; · содержать в чистоте жилые и служебные помещения, учебные и рабочие места, по установленному образцу заправлять постель, соблюдать правила личной гигиены; · хранить продукты и предметы индивидуального пользования в специально оборудованных местах; · в установленном порядке выполнять работы по благоустройству территории школы, а также улучшение культурно-бытовых условий воспитанников; · передвигаться по территории школы только строем; · носить одежду установленного образца; · соблюдать требования пожарной безопасности.
4.3.Воспитанникам запрещается: · самовольно покидать территорию школы; · выходить без разрешения администрации за пределы участков жилой и производственной зон; · находиться на территории отряда, в которых они не проживают, а также в учебных кабинетах, либо мастерских, в которых они не работают или не учатся, без соответствующего разрешения; · иметь при себе или получать в посылках, передачах либо приобретать вещи, предметы, продукты питания, предусмотренные перечнем запрещающих предметов, продуктов питания, вещей; · играть в настольные или иные игры с целью извлечения материальной или иной выгоды; · направлять и получать корреспонденцию вопреки порядку, установленному настоящими Правилами; · наносить себе и другим лицам татуировки; · менять без разрешения спальные места; · вывешивать на стенах без разрешения администрации репродукции картин, фотографии, открытки; · выносить продукты питания из столовой без разрешения администрации; · изготавливать и пользоваться самодельными электрическими приборами; · пользоваться заточным оборудованием, инструментом, механизмами и другими материалами не для производственных нужд; · самовольно возводить различные постройки, шкафы, сейфы; · оставлять без разрешения администрации жилые блоки, помещения, в которых проводятся обучение, досуговые и спортивные мероприятия; · употреблять нецензурные и жаргонные слова, присваивать клички; · готовить продукты питания и употреблять в пищу еду в не предусмотренных для этого местах. · табакокурение, наркомания, токсикомания; · прием лекарственных препаратов без медицинского назначения.
V. Распорядок дня.
5.1. Общие требования к распорядку дня.
5.1.1.В школе организован строго регламентированный распорядок дня с учетом особенностей работы с воспитанниками, складывающейся обстановки, времени года, местных условий и других обстоятельств.
5.1.2.Распорядок дня утверждается директором школы и доводится до сведения персонала и воспитанников.
5.1.3.Распорядок дня включает в себя время подъема, отбоя, утреннего и вечернего туалета, физической зарядки, принятия пищи, обучения в школе, развода на работу, работы в мастерских, проведение воспитательных и спортивно-массовых мероприятий и т.д. При этом предусматривается непрерывный сон воспитанников не менее 8 часов и предоставление им личного времени.
5.1.4.Ежедневно директор или его заместители организовывают общие построения, во время которых проверяется количественный состав воспитанников, внешний вид, состояние одежды, обуви, стрижки.
5.1.5.Контроль за соблюдением распорядка дня возлагается на работников службы режима.
5.2. Проведение разводов по проверке наличия воспитанников.
5.2.1.В школе проводятся разводы, на которых проверяется наличие воспитанников путем пересчета лиц по списку, ежедневно утром, в обед и вечером, в часы, определенные распорядком дня. В ночное время проверка наличия воспитанников проводится ночными дежурными службы режима на этажах, через каждый час. В необходимых случаях проверка может проводиться в любое время суток
5.2.2.Во время развода все воспитанники выстраиваются поотрядно в холле. От построения освобождаются лица, имеющие освобождение по болезни (постельный режим), находящиеся на свидании с родителями или иными законными представителями.
5.2.3.Разводы проводятся в здании школы, в холле, исключением могут служить праздничные и торжественные линейки, которые проводятся перед учреждением. Воспитанники на линейке должны присутствовать в чистой, опрятной одежде, которая соответствует назначению.
5.2.4.Утренние и вечерние разводы не должны длиться свыше 30 минут. На разводах присутствуют директор школы и его заместители, а также лица, ответственные за воспитанников, сдающие и принимающие детей.
5.2.5.Организация разводов по проверке контингента и ответственность за его сохранность возлагается: · на временных объектах – лиц, несущих ответственность за данных воспитанников, на данный момент.
5.2.6.Проверка наличия воспитанников в карантинном отделении, находящихся на стационарном лечении производится медицинским персоналом, путем количественного пересчета не реже двух раз в сутки.
5.3. Порядок приема пищи воспитанниками.
5.3.1. Перед каждым приемом пищи ежедневно, проводятся разводы для проверки количественного состава воспитанников.
5.3.2.Прием пищи воспитанниками проводится в часы, установленные распорядком дня в столовой, поотрядно, каждый отряд за своими столами. Дежурные по столовой (накрывальщики) от каждого отряда, за 20 мин., до приема пищи накрывают на столы под контролем заведующей столовой, дежурных по режиму.
5.3.3. Заместители директора или дежурный администратор, и лица, ответственные на тот момент за детьми, присутствуют в столовой для поддержания должного порядка во время приема пищи воспитанниками.
5.3.4.Воспитанники заходят в столовую без верхней одежды, с чистыми руками, занимают отведенные для отряда места, по команде ответственного сотрудника садятся. Во время приема пищи воспитанникам запрещается громко разговаривать, сорить, выносить посуду и пищу. Выход воспитанников из столовой осуществляется по команде ответственного за ними сотрудника.
5.3.5.Лица, находящиеся в карантинном отделении принимают пищу в столовой до или после приема пищи всех воспитанников под контролем медицинского персонала, если заболевания не передаются воздушно-капельным путем. Воспитанники, болеющие инфекционными заболеваниями, принимают пищу в карантинном отделении.
VI. Порядок передвижения воспитанников в пределах спецшколы.
6.1. Общие требования.
6.1.1.Передвижение групп воспитанников по школе осуществляется колонной, в сопровождении ответственного на тот момент за ними сотрудника школы.
6.1.2.Передвижения воспитанников во время работы в мастерских запрещено, в исключительных случаях передвижение возможно при наличии пропуска с прописанным маршрутом и целью передвижения воспитанника.
6.1.3.В период отбоя до подъема передвижение воспитанников по школе запрещено.
6.1.4.Все передвижения по школе строго контролируется работниками службы режима.
6.2.Развод воспитанников на учебу и учебно-производственные мастерские.
6.2.1.Утром, воспитанники выстраиваются поотрядно в холле для развода в соответствии с распорядком дня. При этом проверяется количественный состав, внешний вид. 6.2.2. Дежурный администратор проверяет наличие воспитанников после сна, отмечает, какие были замечания в ночное время, передает воспитанников заместителю директора по УР, если это учеба в образовательной школе или это работа в производственных мастерских.
6.2.3. Заместитель директора по УР принимает воспитанников школы по количеству у организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, знакомит с планом работы на день.
6.2.4. По окончанию уроков, воспитанники школы выстраиваются по классам на развод для подведения итогов первой половины дня, где заместитель директора по УР проводит краткий анализ учебы учащихся, передает воспитанников по количеству организатору внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. · Воспитанники школы идут на этажи и готовятся к приему пищи под контролем учителей (воспитателей).
6.2.5. Закончив учебно-производственные работы в мастерских, в установленное расписанием дня время, воспитанники школы строятся на линейку. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми анализирует выполненную работу за вторую половину дня, подводит итог дня.
6.2.6.В случае, когда необходимо быстро собрать и проверить наличие всех воспитанников в школе, по звонку проводится общее построение (за 3 мин. после звонка).
VII. Правила поведения воспитанников за пределами школы.
7.1. Предоставление воспитанникам права передвижения без сопровождения, в увольнительные.
7.1.1.Воспитанники, в качестве поощрения пользуются правом ходить в увольнительные за пределы школы, но не далее территории п. Теплая Гора.
7.1.2.Воспитанникам разрешается передвижение без сопровождения за пределами школы, если он занят на работах, связанных с обеспечением нужд школы.
7.1.3.Для получения разрешения на выход в увольнительную, воспитанники должны показать себя с хорошей стороны в учебе, в общественной жизни школы. 7.1.4.Воспитанники пишут заявление на предоставление увольнительной на имя директора школы, в котором они обосновывают ее необходимость, на этом заявление свое мнение пишут: классный руководитель, воспитатель, социальный педагог, заместитель директора по УР, организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, начальник отдела службы РиО.
7.1.5. Разрешением на выход является приказ директора школы, который объявляется на линейке.
7.1.6.Получив разрешение, совместно с воспитателем воспитанники готовят одежду, в которой пойдут в увольнительную.
7.1.7.Воспитанникам, которым предоставляется право передвижения без сопровождения, выдается увольнительное удостоверение, подписанное директором или заместителем директора по УР или организатором внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, начальник отдела службы и РиО определяет время. Имея удостоверение с датой, временем, маршрутом движения, воспитатель проводит инструктаж с воспитанниками по правилам поведения в общественных местах. Продолжительность выхода за пределы школы не может превышать 8 часов.
7.1.8.В случае нарушения воспитанниками правил поведения и нарушения маршрута движения, опоздания, по указанию директора школы они лишаются права на выход в увольнение сроком на один месяц.
7.1.9.При возвращении в школу, воспитанники сдают пропуска дежурной бюро пропусков, которая вызывает старшего дежурного, он в свою очередь проводит досмотр воспитанников и их вещей.
7.1.10. Проводить свидание родителей или иных законных представителей с воспитанником возможно в увольнительной, предварительно получив разрешение у директора школы.
7.2.Порядок разрешения воспитанникам выезда за пределы школы в каникулярный отпуск.
7.2.1.В период пребывания воспитанника в школе, в качестве поощрения, а также в реабилитационных целях при наличии соответствующих социальных условий по месту его постоянного проживания по решению администрации школы, он может быть отпущен в каникулярный отпуск, который предоставляется не ранее, чем через 3 месяца со дня поступления воспитанника в школу.
7.2.2.Воспитанник направляется в отпуск и возвращается в школу, за счет средств школы.
7.2.3.Администрация школы не позднее, чем за месяц, информирует родителей или иных законных представителей, комиссию или подразделение по делам несовершеннолетних по месту жительства воспитанника о предоставлении ему каникулярного отпуска и согласовывает с ними все вопросы, связанные с его пребыванием на каникулах. 7.2.4.Разрешение на краткосрочный отпуск за пределы школы в случаях предусмотренных законодательством, дает директор школы на основании письменного заявления воспитанника, которое объявляется на общем собрании отряда - класса или на общем построении.
7.2.5.Несовершеннолетним, выезд за пределы школы разрешается только в сопровождении родителей или иных законных представителей воспитанника, либо работников школы.
7.2.6.Воспитанники пишут заявление на имя директора, получившие разрешение на краткосрочный отпуск получают отпускное удостоверение, подтверждающее их пребывание дома. Разрешением на выход является приказ директора школы.
7.2.7. Администрация школы оказывает содействие в приобретении проездных билетов. На период выезда воспитанников выдается принадлежащая ему одежда и обувь.
7.2.8. Выезды всех видов приостанавливаются в случае проведения противоэпидемических мероприятий в школе или местности, на которой оно расположено. Выезды возобновляются после снятия всех карантинных ограничений.
7.2.9. В суточный срок, по прибытии к месту назначения воспитанники обязаны встать на учет в комиссию или подразделение по делам несовершеннолетних, где за ним на протяжении всего отпуска ведется контроль.
7.2.10. В течение каникулярного отпуска администрация школы по мере необходимости поддерживает связь с воспитанником, его родителями или иными законными представителями и комиссией или подразделением по делам несовершеннолетних по месту жительства воспитанника, в целях обеспечения совместного контроля за его поведением.
7.2.11. По прибытию в школу воспитанники должны предоставить отпускное удостоверение с краткой характеристикой от инспектора комиссии или подразделения по делам несовершеннолетних, за время проведения отпуска.
7.2.12. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, затрудняющих обратный выезд воспитанники в установленный срок, обязательно уведомляют об этом администрацию школы.
7.2.13. В случае негативных явлений во время отпуска, отпуск прерывается, и воспитанник возвращается в школу на основании запроса комиссии или подразделения по делам несовершеннолетних по месту жительства воспитанника или заявления его родителей или иных законных представителей без оформления дополнительных документов. 7.2.14.Возвращение воспитанника в школу проводится его родителями или иными законными представителями или работниками школы.
7.2.15.По возвращению старший дежурный по режиму проводит досмотр воспитанника и его вещей.
7.3. За хорошее поведение и выполнение правил и требований школы воспитанники в качестве поощрения награждаются премией.
7.3.1.Размер премии определят директор школы. Работники бухгалтерии открывают лицевой счет на имя воспитанника и перечисляют премию на счет.
7.3.2.Воспитанники могут взять деньги только по заявлению, подписанному директором школы, в котором указывается, на какие нужды будут тратиться денежные средства. 7.3.3.Получив разрешение, воспитатель по доверенности воспитанников получает денежные средства и сама (или совместно с воспитанником) закупает указанные в заявлении предметы, вещи или продукты питания.
7.3.4.Воспитатель отчитывается перед воспитанниками и бухгалтерией по финансовым затратам (чекам).
7.4. Порядок предоставления воспитанникам права посещения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий за пределами школы.
7.4.1.За хорошее поведение, добросовестное отношение к труду и учебе, активное участие в работе самодеятельных организаций воспитанников и воспитательных мероприятиях, воспитанникам предоставляется право посещения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий за пределами школы в сопровождении сотрудников школы. 7.4.2.Право посещения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий за пределами школы в сопровождении сотрудников школы предоставляется воспитанникам на основании приказа директора о поощрении, с отметкой о сроках их нахождения за пределами школы.
7.4.3.Перед выходом за пределы школы сотрудник, ответственный за воспитанников на данный момент, оформляет пропуск, где пофамильно указывает каждого ребенка, время выхода, на какой срок и маршрут прохождения до места назначения. Пропуск подписывает директор или начальник отдела службы РиО. На время выхода за пределы школы воспитанникам выдается одежда, соответствующая погодным условиям.
7.4.4.При возвращении воспитанники проходят досмотр.
7.4.5.Посещение воспитанниками культурно-зрелищных и спортивных мероприятий за пределами школы, проводимых в ночное время, не допускается. Продолжительность выхода за пределы школы не может превышать 8 часов. Воспитанники имеют право через воспитателей снять со своих лицевых счетов деньги, для приобретения во время выхода за пределы школы продуктов питания и оплаты посещения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.
7.4.6.По возвращению старший дежурный по режиму проводят досмотр воспитанников и их вещей.
7.5. Предоставление адаптационного отпуска с последующим отчислением.
7.5.1.При условии успешного прохождения воспитанником курса, предусмотренного программой реабилитации, администрация школы может принять решение рекомендовать воспитанника к досрочному выпуску из школы. В этом случае воспитанник в целях обеспечения его дальнейшей адаптации при наличии соответствующих социальных условий по месту его постоянного проживания по решению администрации школы, может быть, направлен в отпуск с последующим отчислением.
7.5.2.Направление воспитанника в отпуск с адаптационной целью осуществляется только по согласованию с комиссией или подразделением по делам несовершеннолетних по месту нахождения школы.
7.5.3.Сроки и условия отпуска устанавливаются администрацией школа, при этом срок адаптационного отпуска не может превышать 6 месяцев.
7.5.4.Администрация школы не позднее, чем за месяц, информирует родителей или иных законных представителей, комиссию или подразделение по делам несовершеннолетних по месту жительства воспитанника о предоставлении ему адаптационного отпуска и согласовывает с ним все вопросы, связанные с его жизнеустройством.
7.5.5.Отпуск предоставляется воспитанникам независимо от времени года, если его период продолжительности совпадает с учебным периодом, то воспитанник может продолжить обучение, по месту жительства.
7.5.6.Воспитанник, направляемый в адаптационный отпуск, должен быть ознакомлен с его условиями. Воспитанник и родители или иные законные представители дают письменное обязательство соблюдать условия отпуска.
7.5.7.Воспитаннику, направляемому в отпуск, превышающий срок каникул, выдаются бесплатно комплект одежды и обуви, бывший в его распоряжении в период пребывания в школе, принадлежащие ему вещи, деньги, личные документы.
7.5.8.В течение всего отпуска воспитанника, школа поддерживает постоянную связь с родителями или иными законными представителями, инспекторами комиссии или подразделения по делам несовершеннолетних по месту проведения отпуска, в целях обеспечения совместного контроля за его адаптацией.
7.5.9. По прибытию к месту назначения воспитанник, направленный в адаптационный отпуск, ставит об этом в известность комиссию или подразделение по делам несоверш
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ТЕПЛОГОРСКАЯ СПЕЦШКОЛА © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz